В заторах на переезде виновата Латвия?

В заторах на переезде виновата Латвия?

В заторах на переезде виновата Латвия?Более часа на «прямой линии» министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак общался с читателями «СБ». Терпеливо и подробно раскладывал по полочкам, почему тот или иной поезд не останавливается на конкретной остановке. Раскрывал карты, когда наши грузоперевозчики смогут работать на российском и казахстанском рынках. Вникал в местечковые проблемы отмены автобусных рейсов, чтобы позже дать поручения своим помощникам разобраться. Мы публикуем ответ министра транспорта и коммуникаций по Лиозно.

— Мастаков Сергей Петрович, Лиозно. В нашем городе на железнодорожном переезде отстаиваются поезда. А строить новый считают нецелесообразным. Предпочли пустить в обход автобусы. В результате расстояние увеличилось вдвое, время в пути — с 15 минут до получаса. Выросли и расходы на горючее, цена билета. И это при нашей мизерной средней зарплате по району... Почему груженые составы стоят по 3 часа? Даже по пять! Не могут разойтись со встречным. Там однопутка. Почему не сделать двухпутку? Тем более это было предусмотрено.

— В планах на будущее такой проект существует. Транзитное направление, которое проходит через Лиозно — Россия — порты Латвии, одно из самых интенсивных. Развивать его в интересах государства. Но строительство второго пути и переезда будет начато, когда завершатся переговоры между Россией, Латвией и Беларусью по развитию грузового сообщения. Сейчас заниматься этим смысла нет. Потому что двухпутки нет и на территории Латвии. Инфраструктуру направления можно развивать только синхронно. Например, сейчас Латвия может принимать в сутки лишь 36 поездов.

http://www.sb.by/

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

БиблиоПарнас-2018

БиблиоПарнас-2018

В Смоленске прошёл международный поэтический конкурс «БиблиоПарнас-2018». 25 апреля двадцать победителей районных поэтических состязаний, прошедших ...