Не все дорога скатертью, бывают и перебежки

Не все дорога скатертью, бывают и перебежки

Не все дорога скатертью, бывают и перебежкиНа Витебщине реконструируется самая аварийно-опасная трасса.
Дорога от Витебска до Лиозно всегда считалась опасной. Узкая трасса, множество холмов. Несколько десятков лет подряд с печальной периодичностью на обочинах появлялись памятники, цветы, венки. Ежесуточно здесь в направлении от Балтийского моря к Москве и обратно проходит до 4—5 тысяч автомобилей. Большинство из них — большегрузные.

Рабочие РУП «Витебскавтодор» и дорожно-строительного треста № 1 уже привели в порядок 16 километров пути: расширили полотно, убрали холмистость, обустроили пешеходные и велосипедные дорожки. Буквально через месяц-два они планируют досрочно сдать в эксплуатацию самый проблемный участок — от поселка Великое Село до Стасева. Два населенных пункта плюс перестройка моста, обустройство автомобильной стоянки, пешеходных дорожек, освещение опасных участков — фронт работы не из легких. Эти шесть километров пути обойдутся в 23 миллиарда рублей. Но зато уже теперь аварийность на дороге снижена примерно на треть.

Не все дорога скатертью, бывают и перебежкиС конца июля-начала августа с.г. на участок автотрассы Р-21 Витебск-Лиозно-гр. Российской Федерации брошено большое количество техники ДСТ-1 г. Витебск для реконструкции дорожного полотна в г.п. Лиозно.
Как рассказал главный инженер предприятия О. В. Капцевич, работы идут, хотя есть определённые финансовые сложности.
– На данный момент мы сконцентрировали внимание на нескольких участках автотрассы, – рассказал Олег Вадимович. – Основные работы ведутся как в вашем райцентре, так и в населённом пункте Стасево. Причём последний участок ввести в категорию действующих планируем осенью. А вот на реконструкцию дорожного полотна через Лиозно пока выделено 2 миллиарда рублей. Их мы уже почти освоили. Ежедневно на автотрассе работает около 40 единиц техники. По проекту запланирована реконструкция моста, появится две дорожные полосы в каждом направлении от действующей заправочной станции до 43-го километра. Установим светофоры, что даст возможность регулировать проезд на перекрёстках. Не оставляем без внимания и системы коммуникаций – водопровод, теплотрассу, освещение. При дальнейшем финансировании работы на данном участке завершатся в августе следующего года.

http://vitebsk.21.by/ и http://www.lioznonews.by/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Уникальность послевоенной застройки Лиозно

Уникальность послевоенной застройки Лиозно

Об этом рассказал заместитель председателя Лиозненского райисполкома Игорь Зайцев. – С 2010 года в Лиозно ...